- Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Архангельский ДС "Антошка" расположено в живописном уголке с.Архангельское Старооскольского городского округа Белгородской области.
- В ДОУ функционирует 2 группы:
- - младшая разновозрастная группа с 1,5 до 5 лет;
- - подготовительная группа с 5 до 7-и лет.
- Материально-техническое обеспечение и оснащенность
-
образовательной деятельности.
Для осуществления полноценного образовательного процесса дошкольное учреждение располагает необходимой материальной базой:
Здание МБДОУ «Архангельский детский сад «Антошка»- типовое; - площадь: общая 1036,1 кв.м;
- имеются игровые комнаты, спальни, туалеты, приемные, музыкально–спортивный зал, медицинский кабинет, изолятор, кабинет заведующего, служебное помещение (комната охраны), прачечная, пищеблок,музей ,кабинет педагога-психолога .
-
Свидетельство о государственной регистрации права 31-АВ 953782 выдано 23.07.2014 г.
Земельный участок площадь 3330 кв.м. Свидетельство о государственной регистрации права 31-АВ 974044 выдано 29.08.2014г. - Земельный участок площадь 303 кв.м. Свидетельство о государственной
- регистрации права 31-АВ 974045 выдано 29.08.2014г.
- Земельный участок площадь 2286 кв.м. Свидетельство о государственной регистрации права 31-АВ 974046 выдано 29.08.2014г.
- имеются 4 прогулочные площадки с верандами, оборудованные малыми игровыми формами, оборудованная спортивная площадка.
Средства обучения и воспитания
ноутбук - 1 шт,
принтеры 2 шт,
мультимедийный проектор - 1 шт,
экран - 1 шт,
музыкальный центр - 1 шт,
домашний кинотеатр - 1 шт,
электронное фортепиано - 1 шт,
МБДОУ " Архангельский ДС "Антотшка" имеет доступ к сети Интернет,
сайт детского сада http://arh-sad.jimdo.com
и электронную почту dou-arh@so.belregion.ru
Материально-техническое обеспечение образовательной деятельности для инвалидов и лиц с ОВЗ
Материально-техническое обеспечение | Имеется/не имеется |
Наличие оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, объектов спорта, средств обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ | Имеется |
Условия питания для детей-инвалидов и детей с ОВЗ | 5-ти разовое питание |
Обеспечение доступа в здание ОО инвалидов и лиц с ОВЗ | Пандусный въезд/сход |
Условия охраны здоровья обучающихся детей-инвалидов и детей с ОВЗ | Созданы в соответствии с законодательством РФ |
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленный для использования инвалидами и лицами с ОВЗ | Имеется |
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ОВЗ | Имеется |
Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ | Имеются |
Сведения о наличии оборудованных помещений:
- 4 групповых помещений со спальнями, приемными, умывальными, которые оснащены необходимой мебелью с учетом возрастных особенностей детей, учебным оборудованием и игровым материалом;
- помещение для музыкально-ритмического развития: музыкальный зал;
- помещения для физического развития: физкультурный зал, спортивная площадки с спорт инвентарем и ямой для прыжков;
- помещения для оздоровления детей: медицинский кабинет, прививочный, изолятор. В соответствии с требованиями СанПиН имеется все необходимое медицинское оборудование.
- административные помещения: кабинет заведующего, методический кабинет, кабинет завхоза.
- пищеблок включает в себя 3 цеха: для сырой, готовой и рыбной продукции
- установлено необходимое оборудование: холодильники, столы, плита, духовой шкаф, электромясорубки и другое электрооборудование;
- прачечная: стиральные машины, центрифуга,гладильная
Объекты для проведения практических занятий:
- для экспериментальной деятельности: огород на участке;
Объекты спорта
Для развития физических качеств и двигательных умений дошкольников в ДОУ оборудован спортивный зал, спортивная площадка, физкультурные уголки в группах.
- Спортивный зал: Используется для проведения физкультурных занятий физической культурой, утренней гимнастики с детьми младшего, среднего и старшего дошкольного возраста, развлечений, связанных с двигательной активностью детей всех возрастных групп.
- Спортивная площадка: Используется для занятий физической культурой, проведения гимнастики, спортивных праздников, досугов и развлечений на улице.
Средства обучения и воспитания
Учреждение располагает техническими средствами обучения:
- мультимедийный проектор
- экран для слайд - проекции на штативе
- телевизоры
- акустическая система
- DVD
- множительные средства, сканер
- Электронное фортепиано
- ноутбук для организации образовательной деятельности
Учреждение на сегодняшний день обеспечено 3-мя компьютерами, один из которых подключен к сети Интернет.
Программно- методическое обеспечение
Обеспеченность техническим оснащением составляет - 80 %, учебной и методической литературой - 100 %, программами - 100 %. Образовательный процесс осуществляется в соответствии с Федеральными государственными образовательными стандартами дошкольного образования. Разработаны основная образовательная программа дошкольного образования, рабочие программы педагогов, программы дополнительного образования детей. Организация образовательного пространства и разнообразие материалов обеспечивают игровую, двигательную, познавательную, творческую и исследовательскую деятельность. В дошкольном учреждении имеются развивающие игры и дидактические пособия для развития мелкой моторики. В каждой группе оборудован уголок для организации познавательно-исследовательской деятельности.
В группах оборудованы зоны активности детей по образовательным областям в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами дошкольного образования.
Обеспечение безопасности жизнедеятельности
Работает канал экстренной связи учреждения с правоохранительными органами, имеется телефон с определителем.
С целью обеспечения пожарной безопасности установлена система, позволяющая дублировать сигналы о возникновении пожара на пульт подразделения пожарной охраны. Все выходы, дверные блоки в спальнях второго этажа оснащены светильниками «Выход».
Для обеспечения антитеррористической безопасности в учреждении ведется видеонаблюдение всех входов в здание. Установлено 15 видеокамер. Оформлен стационарный стенд по безопасности и уголок по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма.
Ежеквартально проводятся практические учения по эвакуации детей и работников из здания ДОУ. Дополнительно проводятся теоретические и практические занятия с детьми с приглашением сотрудников пожарной охраны.
Перед началом летнего периода и нового учебного года проводятся испытания игрового и спортивного оборудования с последующим составлением актов - допусков на проведение занятий в спортивном зале и на спортивной площадке.
Разработан план по энергосбережению, который включает ежегодную ревизию и технический осмотр счетчиков электроэнергии, проведение инструктажей с персоналом учреждения по принятию мер экономии.
Выполнение системы безопасности контролируется Учредителем и надзорными органами.
Медицинское обслуживание
Наблюдение за детьми ведут врач - педиатри мед. сестра. Проводятся осмотры детей врачами - специалистами. Ежегодно стоматолог - гигиенист проводит беседы и практические занятия с детьми по уходу за зубами и ротовой полостью.
Групповые комнаты, музыкальный и спортивный залы оснащены бактерицидными облучателями, увлажнителями воздуха (емкости с водой). Помещения соответствуют санитарным нормам и правилам.
Дошкольное питание.
Здоровье детей невозможно обеспечить без рационального питания, которое является необходимым условием их гармоничного роста, физического и нервно-психического развития, устойчивости к действию инфекций и других неблагоприятных факторов внешней среды.
Правильно организованное питание в ДОУ формирует у детей культурно-гигиенические навыки, полезные привычки, так называемое рациональное пищевое поведение, закладывает основы культуры питания.
Основным принципом питания дошкольников в детском саду является максимальное разнообразие пищевых рационов. Включение в повседневные рационы всех основных групп продуктов – мяса,рыбы, молока и молочных продуктов, яиц, пищевых жиров, овощей и фруктов, сахара и кондитерских изделий, хлеба, круп и др. обеспечивает детей всеми необходимыми им пищевыми веществами.
Учреждение обеспечивает сбалансированное 5-ти разовое питание детей, необходимое для нормального роста и развития детей в соответствии с режимом функционирования (12 часов) и санитарными правилами и нормами:
завтрак (20-25% энергетической ценности (калорийности) суточного рациона) - состоит из горячего блюда (каша, запеканка, творожные и яичные блюда и др.), бутерброда и горячего напитка.
второй завтрак (5% энергетической ценности (калорийности) суточного рациона) - напиток или сок и (или) свежие фрукты.
обед (30-35% энергетической ценности (калорийности) суточного рациона) - включает закуску (салат или порционные овощи, сельдь с луком), первое блюдо (суп), второе (гарнир и блюдо из мяса, рыбы или птицы), напиток (компот или кисель).
полдник (10-15% энергетической ценности (калорийности) суточного рациона) - напиток (молоко, кисломолочные напитки, соки, чай) с булочными или кондитерскими изделиями без крема, творожные или крупяные запеканки и блюда
ужин (20-25% энергетической ценности (калорийности) суточного рациона) - рыбные, мясные, овощные и творожные блюда, салаты, винегреты и горячие напитки.
В три из них обязательно включено горячее блюдо. Интервал между приемами пищи не больше 4 часов, что позволяет улучшить работоспособность и память ребенка.
Для обеспечения разнообразного и полноценного питания детей в дошкольных образовательных организациях и дома, родителей информируют об ассортименте питания ребенка, вывешивая ежедневное меню в каждой групповой ячейке. В ежедневном меню указывается наименование блюда и объем порции.